Не видет сеть

Здравствуйте,сегодня я актевировал tahomy, но она не видет сеть. Интернет есть. И она только через Французский сервер регистрируется. Могли бы вы посмотреть. Спасибо

Иван

    Réponses

    Le Coyote

    Ca fait 10 fois, 10 messages, 10 réponses....Va falloir arrêter mon ptit gars !

    Contact ton support en Russie ou demande à Vlad.

    Иван

    В службе поддержки России мне не могут помочь.сказали обращаться во Францию. Буду подавать в суд на вас.

    Иван

    Здравствуйте, к сожалению регистрация не на нашем сервере, а на другом, к которому у нас нет доступа. Вам нужно написать в техподдержку того сервера, на котором прошла регистрация. Чтобы вас опять к нам не направили, скажите, что на российском сервере регистрация невозможна

    Jean-Luc B.

    Здравствуйте

    Наберитесь терпения, с вами свяжется «Yellow».

    Советую звонить в службу поддержки в России.
    https://www.somfy.ru/

    Хорошего дня !

    Thomas M.

    Equipe

    Bonjour Ivan,

    Je vous informe que les box domotique TaHoma ne sont pas compatible sur les serveurs russes. En effet, ces dernières utilisent le protocole radio qui n'est pas autorisé en Russie.

    Les références des TaHoma commercialisés en Russie sont différente et fonctionnent sur le protocole radio RTS uniquement.

    C'est pour cette raison que vous ne pourrez pas activer votre TaHoma sur les serveurs russes.

    Bonne journée,

    -----------------------------------------------------------------------------------

    Здравствуйте Иван,

    Сообщаю вам, что коробки домашней автоматизации TaHoma несовместимы на российских серверах. Действительно, последние используют радиопротокол, который не разрешен в России.

    Референции TaHoma, продаваемые в России, разные и работают только по радиопротоколу RTS.

    Именно по этой причине вы не сможете активировать свою TaHoma на российских серверах.

    Хорошего дня,